заглав

Чикләвеккә


Эффективность баннера



Основной критерий оценки эффективности баннера - это CTR (Click True Ratio), т.е. отношение количества людей щелкнувших на баннер к общему количеству на него посмотревших. Статистику этого параметра ведет и показывает вам любая более или менее продвинутая служба баннерообмена. В среднем, этот показатель лежит в пределах от 0,5 до 8% в зависимости от тематики, качества изготовления баннера, его размещения на странице и многого-многого другого, для хорошо сделанных порнобаннеров CTR может достигать 15%, но обыкновенным сайтам на это рассчитывать не приходится. Приготовьтесь к тому что в среднем CTR ваших баннеров будет около 2%. Таким образом, если вы меняетесь баннерами, то для вас - каждый посетитель - хорош, но если вы покупаете показы для своей фирмы, то покупка менее чем 4-5 тысяч показов в день - это просто выбрасывание денег на ветер. Как и в любом деле, в создании баннеров есть некие правила, более или менее непреложные к исполнению, то есть, вы вполне можете их нарушать, но только тогда, когда точно знаете зачем и почему вы это делаете. Как показывает практика, применение основных этих правил (не с большой буквы и не претендующих на Непреложный Устав Всего Сущего) в любом случае поможет вам сделать не отталкивающий баннер при полном отсутствии навыков дизайна. Естественно, что такие элементарные вещи, как то, что баннер должен соответствовать заданному размеру, а также, что он не должен быть в формате TIF, не рассматриваются. Ниже я привожу некоторые из этих правил, те которые мне кажутся наиболее очевидными и важными.
1)Баннер должен быть анимированным. Это обязательное условие, т.к. разница в CTR между статичными и анимированными баннерами может достигать 300%! Хотя обычно эта цифра гораздо скромнее, но увеличение CTR в полтора раза - это уже очень хорошая прибыль. Не анимированный баннер в современной сети, где все прыгает, скачет, дергается и подмигивает, не отделяется от фона, а, следовательно, пропускается большинством читателей.
2)Не нужно набивать баннер словами - если у вас есть что сказать, то для этого существует сам сайт, а баннер - это реклама, и чем меньше в нем содержится информации, тем лучше она усваивается читателями. Между прочим, чем меньше у вас слов, тем большего размера их можно сделать, тем лучше они будут замечаться. Хорошо, когда в вашем баннере два-три слова, постарайтесь в них уложится, ну в крайнем случае - в четыре. Однако не увлекайтесь также и сокращениями - баннер должен содержать осмысленную информацию.
3)Не перегружайте баннер цветами. - достаточно двух, максимум трех разных цветов. На таком маленьком пространстве, как баннер - этого более чем достаточно. Как и со словами, это резко улучшит восприятие информации - большое количество разных цветов не будет отвлекать внимание и раздражать глаз. А кроме того, вы сможете уменьшить размер баннера и сэкономить драгоценное время загрузки страницы!
4)Не переусердствуйте с картинками - также как и со словами, и с цветовой гаммой, картинки могут упорядочить рекламу, придать ей структуру и правильно направить взгляд читателя, но гораздо проще перегрузить баннер большим количеством рисунков и фотографий, сделав его тяжеловесным и абсолютно нечитаемым. Мне кажется, что в общем случае в одном кадре должно быть не более одного рисунка, причем, если кадров анимации больше двух, то должен быть один общий для них, постоянный элемент, который будет правильно простраивать визуальный ряд баннера.

(материалы из сайта "Библиотека Мастера")

Главная
страница
Деньги
"ВЕБ
стройка
"Шаро-
вары"
Инте-
ресно
Гостевая
Чат
Написать
AddWeb.ru - Раскрутка сайта, продвижение
сайта, бесплатная раскрутка сайта

НОВЫЕ НАДПИСИ ПРОШУ ОСТАВЛЯТЬ В ГОСТЕВУЮ КНИГУ и вообще рад любому сообщению!

Главная
страница
Деньги
"ВЕБ
стройка
"Шаро-
вары"
Инте-
ресно
Гостевая
Чат
Написать

Орешок  Странички, где есть практически всё

Пишите: OReshok@narod.ru, ICQ#218540946.
Хостинг от uCoz