|
|
|
|
Преимущества сетевого маркетинга
Огромная (!) сеть сбыта. Даже в том случае, если сбыт каждого конечного дистрибьютора будет исчисляться единицами в неделю, общий объем продаж колоссален. Для примера, взгляните, хотя бы на тот же «гербалайф».
Прогрессивный процент с продаж. Таким образом, если у вас нет способностей продавца, но есть талант организатора, то вы можете зарабатывать, просто привлекая новых членов в сеть. При этом продажи вас не касаются совершенно.
Минимизация затрат на рекламу (вплоть до полного отсутствия). Продукцию рекламируют сами продавцы, вступая в доверительные, личные отношения с потребителем. Массированная реклама в прессе может, в данном случае, им только повредить, и во многих структурах такого рода запрещена.
Минимизация налоговых сборов. В любом случае, в цепочке продаж всего три человека (производитель - дистрибьютор - потребитель), следовательно, меньше сторон платят налоги, которые входят в конечную цену для потребителя. Кстати, обратите внимание, что при подобных сделках, совершаемых частным образом, налоги дистрибьютором вообще могут не платиться. Возможно, что именно этот пункт делает схему многоуровневого маркетинга такой привлекательной для дистрибьюторов среднего уровня, - когда налоги составляют порой более 50%, то вы будете стараться уклонится от них любыми способами.
Малый размер первоначальных инвестиций. Смотрите сами: фактически вы организовываете свое дело, однако при этом у вас нет необходимости платить за помещение, мебель, телефон, зарплату сотрудникам, покупать лицензию и многое другое. Вступая в сеть многоуровневого маркетинга, вы не платите ничего или платите некую небольшую сумму равную стоимости одной единице продукции. Сумма, которую вы заплатите даже и за все время пребывания в сети не сравнится с суммой необходимой для старта и последующей поддержки полноценного собственного бизнеса. Таким образом, при очень небольших, а то и нулевых затратах вы можете начать собственное дело и выглядеть в своих и чужих глазах весьма солидным и удачливым бизнесменом с приличным годовым доходом.
В рекламе компании, положившей в основу своей работу схему MLM это будет звучать примерно следующим образом: «вложив всего $ 20, я стал через три месяца миллионером, а еще через полгода стал миллионером даже мой туповатый приятель с соседней улицы!». Именно эта «завлекалочка» делает сетевой маркетинг таким популярным среди массы населения особенно в периоды кризиса и сильнейших разочарований. Подумайте о том, сколько народу мечтает разбогатеть, ничего не делая, и сразу станет понятным, почему так быстро растут пирамиды. Как-то я прочел в одном из иностранных аналитических журналах определене: «МЛМ - это бизнес для неудачников», - по-моему, это выражение очень точно передает суть этого явления.
(материалы из сайта "Библиотека Мастера")
|
|
|
|
|