Достаточно часто возникают ситуации, когда нет необходимости в немедленной оплате товара или услуги. Например, вы участвуете в аукционе, сделали ставку и оплата потребуется лишь через некоторое время и в том случае, если вашу ставку не перебьет кто-то другой, или вы оставили предварительный заказ на книгу, которая еще не вышла из печати и купить ее можно будет только после поступления в продажу.
В данных ситуациях для совершения сделок гораздо эффективнее использовать электронную почту - от вас не требуется постоянного присутствия в интернете, и нет необходимости периодически посещать одни и те же сайты, для проверки состояния ваших заказов.
Пользователи системы Яндекс.Деньги имеют возможность совершать платежные операции при помощи электронной почты.
Что для этого нужно:
1. Завести работающий адрес электронной почты. Это может быть как e-mail, выданный вам провайдером, так и почтовый ящик на одном из бесплатных почтовый серверов - например, на Яндекс.Почте.
2. Установить и настроить почтовую программу для работы с данным адресом или читать почту при помощи браузера (такую возможность предоставляет сервис Яндекс.Почта)
Как сделать заказ:
При заполнении формы заказа на сайте продавца у вас будет запрошен адрес электронной почты. На этот адрес впоследствии будет выслан запрос на оплату заказанной вами услуги или товара. Запрос представляет собой обычное письмо, состоящее из двух частей - текстового сообщения и блока с закодированной информацией об условиях сделки - контракта. Из текстового сообщения обычно становится ясно, от кого пришел запрос, а контракт необходим вашему Кошельку для формирования подтверждения оплаты.
Как платить:
1. Скопируйте текст полученного письма в буфер обмена или сохраните его в виде текстового файла.
2. Запустите свой Интернет.Кошелек и выберите пункт "Принять сообщение из буфера обмена или файла...". В ответ должно появиться окно с заголовком "Подтвердите оплату покупки". Проверьте информацию в окне, нажмите кнопку "Платить".